Хотите заказать разработку лучшего фирменного стиля для вашей компании, бренда или продукта? А вы знаете, что разработка фирменного стиля или по-другому айдентики – это, в первую очередь, создание комплекса визуальных констант для идентификации бренда, компании или продукта.
Фирменный стиль — это визуализация философии, которая формируется при создании самого бенда, продукта или компании. К таким константам относятся: графика, цвет, символы, шрифты, вкус, свет и другие элементы, способные донести дух компании, её посыл, философию и другие ощущения до целевой аудитории.
Разработка фирменной айдентики – очень ответственный процесс, основанный на анализе продукции, бренда или компании с целью определить те особенности, которые воплотятся в неотъемлемые элементы образа.
Готовы ли вы к разработке фирменного стиля?
Те, кто думают, что фирменный стиль можно создать быстро, и обойтись «малой кровью» (папочки, визиточки) - можете выдохнуть. Это место точно не для вас. Потому что мы не создаём то, что обречено на провал. Мы среди тех, кто знает силу и цену своего ♞ имиджа.
фирменного стиля:
120 000 рублей
Подробный анализ айдентики 3-х конкурентов
Оплата по факту утверждения логотипа
Не ограничиваени количество вариантов - рисуем до полного согласования
Полная передача авторских прав
Карта фирменных шрифтов для оформления и правила их использования (типографика)
Карта фирменных цветов для оформления и правила их использования
Фирменный узор (паттерн)
Правила нанесения стиля на 7 носителей по вашему выбору
Подготовка макетов для печати: бланк, визитная карточка, фавикон для сайта
Дизайн 3-х групп в соцсетях (если такие имеются)
Исходники логотипа и элементов стиля в веткоре
Изображение логотипа без фона (png формат) для веб-проектов
Исходники логотипа для гравировки и нанесения на фирменную печать в векторном виде
Как мы создаём ваш образ?
Разработка фирменного стиля является частью корпоративного брендинга. Это значит, что работу по созданию фирменного образа мы начинаем с анализа данных о компании: её концепции, целях, миссии, целевой аудитории, конкурентов, преимуществ и др. Только когда мы прочувствуем дух бренда, или продукта, начинается работа по созданию идентификаторов. Это по-настоящему ручная работа, ведь все элементы сначала прорисовываются от руки и только лучшие попадают под обработку.
Необходимо учитывать, что виды идентификаторов на прямую зависят от специфики. Чаще всего это графические, цветовые и шрифтовые элементы. Но для некоторых компаний или продукции требуется и дополнительные идентификаторы, например, звуковые (в рекламе автомобилей финальные кадры логотипа накладываются на фирменный звук).
Обработанные варианты фирменного стиля демонстрируются клиенту. Для удобного восприятия, создаётся концепт, где стиль демонстрируется на нескольких носителях, по выбору клиента.
Этапы работ:
- Анализ данных о компании/продукте/марке.
- Определение основных моментов, которые должны быть отражены в фирменном стиле.
- Подготовка набросков будущего стиля – ручная работа художников.
- Обработка наиболее перспективных вариантов.
- Подготовка концепта(ов) для демонстрации.
- Создание Паспорта стандартов фирменного стиля (Гайдлайна).
- Передача исходных материалов клиенту.
Минимальный срок работы по проекту (от начала работ, до демонстрации концепта) - 1-2 недели.