Мы разрабатываем логотипы с 2010 года. Да, уже больше 10 лет российские и международные компании из разных сфер бизнеса заказывают создание авторских и современных логотипов в нашей креативной студии. Этот факт позволяет нам считать себя экспертом на рынке бренд коммуникации в целом, и в области разработки логотипов, в частности. А ещё мы являемся одной из немногих студий в России, которые успешно трудятся на рынке предоставления дизайнерских услуг такое продолжительное количество времени (более 10 лет). Всё это позволило нам собрать богатую базу знаний и проанализировать огромное количество визуальных образов, на которых выстраивались создаваемые логотипы разных брендов/компаний, выделить не только удачные решения и те, которые стоит обходить в будущей работе.
Сегодня мы создаём логотипы для: промышленных предприятий, застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, жилых комплексов, для новых брендов/торговых марок, для бизнеса сферы услуг, магазинов и для других сфер и направлений.
Если у вас сегодня стоит задача разработать логотип, то информация ниже будет вам полезна не только как предложение, но и как совет – база знаний, которая позволит вам заказать создание логотипа на более интересных для Вас условиях.
Наши особые условия при
разработке логотипа:
8 причин заказать логотип
1. Сроки работ. Вы получаете первые созданные концепты вашего логотипа через 48 часов после отправки нам заполненного брифа или ТЗ. Скачать бриф в формате *doc вы можете по этой ссылке, а можете заполнить онлайн-версию по данной ссылке (все ссылки таже имеются в «шапке» страницы – вверху).
Стоимость разработки логотипа:
пакеты и цены
Для удобства мы собрали услуги по разработке логотипа и сопутствующие работы в пакеты, которые отличаются по стоимости. Это позволит компаниям разного уровня подобрать для себя наиболее подходящий набор предоставляемых услуг, опираясь на выделенный бюджет.
Базовые правила создания качественных логотипов
Само понятие «качественный логотип» – очень субъективно. Давайте сначала определимся, что мы имеем в виду под этим понятием. Для нас качественный логотип сегодня это: в первую очередь, такой логотип, который достаточно быстро считывается визуально; во-вторых, достаточно адаптивен для использования на разных устройствах и сервисах; в-третьих, логотип должен быть визуально гармоничен с точки зрения композиции цвета и общей композиции – с правильно-расставленными точками внимания и веса (такие задачи могут решить только профессионалы графического дизайна с огромным опытом и специальным базовым образованием).
Под быстрым считываем понимается быстрая идентификация названия/бренда/торговой и смысла самого знака. Логотип не должен выглядеть, как некая «каша» из элементов. Конечно, могут быть исключения, которые создают осознанный акцент, но это уже – редкость.
Под адаптивностью логотипа понимается возможность его применения на разных устройства и сервисах. Например, в соцсетях под логотип выделяется круг или квадрат небольшого размера, поэтому важно учитывать как логотип будет адаптироваться под такие требования. Будет ли он помещаться полностью или будет размещаться стилевой элемент или упрошенный вариант.
Важно также обращать внимание на цвет и его количество. В логотипах обычно используется от одного до трёх цветов. Больше – перебор и «каша».
Это всего лишь часть требований, которым сегодня должен соответствовать логотип. И чем активнее будут развиваться технологии, тем больше требований будет к визуальному построению логотипов.
Ещё важно сразу продумывать то, как будет использоваться логотип. Если он будет вырезаться из камня, металла, пластика или пленки, то будут действовать одни правила при построении образа, если логотип будет использоваться только в цифровом виде или в печати, то – другие правила.
Давайте создавать красивые логотипы, наполненные смыслом и чувством вкуса - такие визуальные идентификаторы, которые будут подчеркивать неповторимость и силу компании/брнеда/марки.