Наша библиотека
- Клод Хопкинс - «Моя жизнь в рекламе».
- Клод Хопкинс – «Реклама. Научный подход».
- Джозеф Шугерман – «Искусство создания рекламных посланий».
- Дэвид Огилви – «Откровение рекламного агента».
- Дэвид Огилви – «Огилви о рекламе».
- Кеннет Роман – «Дэвид Огилви и современная реклама».
- Билл Бернбах, Боб Левенсон – «Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес».
- Джек Траут, Эл Райс – «Марктеинговые войны».
- Джек Траут, Эл Райс – «Позиционирование: Битва за умы».
- Пит Барри – «Книга рекламных концепций».
- Джо Витале – «Как ввести покупателя в транс».
- Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган – «Маркетинговые исследования на практике».
- Лариса Геращенко – «Психология рекламы: учебное пособие».
- Роберт Макки – «История на миллион долларов».
- Бен Парр – «Ловушка для внимания: Как вызывать и удерживать интерес к идее, проекту или продукту».
- Дэн Кеннеди – «Умный маркетинг в жёсткие времена».
- Ларри Перси, Ричард Эллиот – «Стратегическое планирование рекламных кампаний».
- Пётр Константинович Власов (ред.) – «Психология в рекламе».
- Марти Ньюмейер – «ZAG: манифест другого маркетинга».
- Уильям Зинсер – «Как писать хорошо: классическое руководство по созданию нехудожественных текстов».
- Шейнов Виктор Павлович – «Психологическое влияние».
- Дмитрий Кот – «Кпирайтинг: как не съесть собаку. Создаём тексты, которые продают».
- Майкл Стелзнер – «Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета».
- Питер Фиск – «Маркетинг гений».
- Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут – «Фундаментальные основы креативной рекламы».
- Дэн Кеннеди – «Жёсткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник».
- Дэн Кеннеди – «Жёсткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах».
- Джон Кейплз – «Проверенные методы рекламы».
- Джей Конрад Левинсон – «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах».
- Константин Гаврилов – «Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик».
- Дэвид А. ААкер – «Как обойти конкурентов. Создаём сильный бренд».
- Роберт Чалдини – «Психология влияния. Убеждай, воздействую, защищайся».
- Алекс Фрэнкель – «Нейминг. Как игра слов становится бизнесом».
- Нейл Тейлор – «Выбор имени, или всё о нейминге».
- Дэвид Эйри – «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера».
- Гэвин Кеннеди – «Договориться можно обо всём! Как добиваться максимума в любых переговорах».
- Гарри Беквит – «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг».
- Джеффри Фокс – «Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов».
- Билл Кейтс – «Расскажите обо мне! Испытанные приёмы привлечения новых клиентов».
- Алексей Иванов – «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».
- Питер Кук – «Креатив приносит деньги».
- Артур Гогац, Рубен Мондехар – «Бизнес+креатив: преодолеть незримые барьеры».
- Эд Кэтмелл – «Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей».
- Майкл Джанда – «Сожги своё портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах».
- Майкл Эллсберг – «Миллионер без диплома. Как добиться успеха без традиционного образования».
- Крис Макгофф – «Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя».
- Оливия Фокс Кабейн – «Харизма: как влиять, убеждать и вдохновлять».
- Скотт Белски – «Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью».
- Остин Клеон – «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения».
- Остин Клеон – «Покажи свою работу. 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили».
- Эрик Бёрн – «Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры».
- Эрин Киссейн – «Основы контентной стратегии».
- Итан Маркотт – «Отзывчивый веб-дизайн».
- Зиг Зиглар – «Секреты заключения сделок».
- Стивен Р. Кови – «7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности».
- Александр Левитас – «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».
- Инна Александровна Розенсон – «Основы теории дизайна: Учебник для вузов».
- Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада – «Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?».
- Яна Франк – «Муза, где твои крылья?».
- Бодо Шефер – «Законы победителей».
- Шерон Мельник – «Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и высокую эффективность в любых ситуациях».
- Тимоти Феррикс – «Как работать по 4 часа в неделю».
- Лейл Лаундес – «Прощай застенчивость! 85 способов преодолеть робость и приобрести уверенность в себе».
- Томас Чаморро-Премузик – «Уверенность в себе. Как высить самооценку, преодолеть страхи и сомнения».
- Роберт Грин – «48 законов власти».
- Роберт Грин – «Мастер игры».
- Насим Николас Талеб – «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса».
- Насим Николас Талеб – «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости».
- Айн Рэнд – «Источник».
- Айн Рэнд – «Атлант расправил плечи».
- Джек Траут, Стив Ривкин – «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции».
- Стивен Р. Кови – «Главное внимание главным вещам: жить, любить, учиться и оставить наследние».
- Марк Роуден – «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе».
- Грег Фаррелл – «Крах Титанов».
- Генрих Альтшуллер – «Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач».
- Карл Густав Юнг – «Символическая жизнь».
- Авинаш Диксит, Барри Нейлбафф – «Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни».
- Олег Тиньков – «Я такой как все».
- Джозеф Кэмпбелл – «Тысячеликий герой».
- Дейл Карнеги – «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как развить уверенность в себе и влиять на людей».