Принципы сотрудничества
Для того, чтобы наша работа приносила наилучший результат для компании заказчика, мы установили следующие принципы сотрудничества:
1. Мы сотрудничаем только на уровне управленческого состава. Все вопросы, связанные с проектами, которые направлены на развитие бизнеса, мы будем обсуждать только с руководством Вашей компании. Это связано с тем, что в нашей работе необходимо получать самую точную информацию, которая имеет закрытый статус для некоторых сотрудников внутри Вашей компании, или обсуждать те вопросы, которые находятся только в компетенции высшего руководства.
2. Компаниями наших клиентов управляют грамотные и современные руководители. Настоящая рекламная деятельность это постоянное движение вперёд, это погоня за тенденциями, борьба со стереотипами - сегодня это целая наука! Только 5% руководителей Российских компаний, выстраивая стратегию развития своего бизнеса, способны реально оценивать рекламные возможности, не опираясь при этом на свои вкусы и стереотипы. Мы работаем с настоящими лидерами, ведь именно они знают всю ценность своего превосходства!
3. Качество Ваших услуг, или продукции на первом месте! Мы не работаем с теми клиентами, которые не могут подтвердить качество своих услуг, или продукции. Для того, что бы Ваша реклама окупала расходы на саму себя и приносила прибыль (а это и есть основная цель рекламы), мы должны, перед началом всех работ, досконально изучить продукцию, услуги. Демонстрация, дегустация и апробация - без этого мы не работаем!
Эти принципы позволяют нам создавать такую рекламу, которая действительно работает. Эти принципы обеспечивают долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами...