ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Разработка креативной рекламной концепции (идеи)

ГлавнаяУслуги → Креатив

КРЕАТИВ – ЭТО СПОСОБ ДОНЕСТИ СМЫСЛ НЕОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ.
ИМЕННО ТАК, СЕГОДНЯ, МОЖНО ПРОБИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОВСЕДНЕВНЫЙ «ШУМ».

ЛОМАЙТЕ СТЕРЕОТИПЫ, РАЗДВИГАЙТЕ ГРАНИЦЫ,
ПОКАЗЫВАЙТЕ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ И ПОБУЖДАЙТЕ –
ЧЕЛОВЕКУ НУЖНЫ НАСТОЯЩИЕ ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО
ЗАПЛАНИРОВАТЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

Сначала была идея. Именно так начинается рассказ о любых рекламных кампаниях, которые принесли успех известным брендам. Одна необычная идея может стать причиной господства на рынке. Это не преувеличение. Изучите, например, рекламные кампании известных брендов. Вы поразитесь на сколько тонко там проработана идея – концепция. Сегодня это называют – креативная идея рекламной кампании.

Хотите, чтобы вашу рекламную кампанию заметили – выделяйтесь! Именно для этого мы и создаём креативные идеи для ваших рекламных кампаний.

 
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

Задача №1.
 «Позиционирование». Данная задача состоит в информировании целевых аудиторий, для формирования и поддержке образа фирмы. Часто, такая задача состоит в создании некой совокупности позитивных стереотипов у внутренней и внешней целевой группы относительно предприятия, что делает эту группу информированной о существенных, отличительных качествах и функциях данной фирмы от других.

Задача №2. «Возвышение имиджа». Такая задача ставится в том случае, если требуется изменить установившиеся, возможно, негативные стереотипы представлений части, или целой целевой группой о фирме.

Задача №3. «Отстройка от конкурентов». Задача состоит в в том, чтобы позиционированировать данное предприятие на фоне её прямых конкурентов. Для этого при разработке рекламной кампании должно быть уделено основное внимание отличительным качествам и преимуществам рекламируемой фирмы, стереотипам представлений целевых групп.

Задача №4. «Контр-реклама» или «Отмыв». В данном случае идет речь о восстановлении случайно сниженного имиджа предприятия, восстановление «кредита доверия» в результате чрезвычайных ситуаций, или специально спланированных акций, негативных публикаций и др.

Профессиональное решение этих задач рекламной кампании позволит позиционировать Вашу фирму по нескольким уровням восприятия, его потенциальными целевыми группами.
 
 
СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
 

Стоимость создания креативной рекламной кампании рассчитывается исходя из более сотни показателей. Поэтому мы предлагаем вам отправит запрос, в котором надеемся увидеть такие данные как: цели рекламной кампании (какой ожидается эффект), описание продукта (услуги, бренда или компании), подробный портрет целевой аудитории, ваш запланированный бюджет, описание/перечисление основных конкурентов, преимущества… Для начала этой информации будет достаточно. Конечно, мы сформируем ряд дополнительных вопросов, в зависимости от специфики рынка.

Мы уверены, что наша с вами работа даст удивительный эффект.