Мы создаём необычные и красивые бренды, которые отличаются от конкурентов не только визуальными решениями, но и своей философией.
Для нас бренд – это Мир, обладающий неповторимой легендой, наделяющей особой ценностью образ продукта или компании. Именно этого чувства мы достигаем в своих проектах.
Для нас бренд – это Мир, обладающий неповторимой легендой, наделяющей особой ценностью образ продукта или компании. Именно этого чувства мы достигаем в своих проектах.
Для нас одинаково интересно создание как корпоративных, так и
продуктовых брендов.
Порядок работ при создании нового бренда – этапы
1. Изучение продукта/компании/услуги – нам надо знать, чем вы занимаетесь (ваш продукт), чтобы понимать особенности и другие нюансы, которые мы будем использовать при дальнейшей работе. Не пройдя этот этап, нет смысла заниматься дальше проектом.
2. Анализ конкурентной среды – изучаем не только то, как ведут себя конкуренты на рынке, но и разбираем ключевые моменты в их брендах (преимущества и недостатки) и как выстраивается их визуальный и эмоциональный образ.
3. Разработка стратегии бренда – на данном этапе мы разрабатываем главные опорные точки для будущего бренда: позиционирование, определяем целевую аудиторию, язык общения и характер будущего бренда, цели, задачи и т.д.
4. Разработка концепции бренда – здесь уже формируется эмоциональный образ будущего бренда, разрабатываются варианты названия бренда при необходимости, слоган и т.д.
5. Айдентика – имея описанный образ, название и другие сформированные материалы, мы создаём визуальный образ будущего бренда – разрабатываем логотип и систему элементов идентификации (фирменный стиль). Показываем, как будущий бренд будет адаптироваться и «общаться» с аудиторией.
6. Разработка брендбука – создаём документ, в котором полностью описываем наш новый бренд, формируя при этом структурированную бренд-платформу: описываем как строится бренд, что является его целями и задачами, миссия, позиционирование, почему имеет выбранное название, слоган, описываются правила использования стиля и методы его построения на разных носителях.
Только так – пройдя все эти важные этапы, можно разработать жизнеспособный бренд с устойчивой и адаптивной платформой.
Стоимость и сроки разработки платформы бренда
Стоимость работ и сроки по проекту рассчитываются индивидуально - в зависимости от целей и задач, которые ставятся перед нами. Для того, чтобы начать обсуждать разработку платформы для нового бренда, напишите нам на nb@u-dm.ru или заполните предварительный бриф.
Ошибка