ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Разработка фирменного стиля компании

ГлавнаяУслуги → Стиль, дизайн, графика

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ СТИЛЯ, ДОСТУПНОГО НЕ ВСЕМ, НО КАЖДОМУ,
КТО СПОСОБЕН ВЫЙТИ ЗА РАМКИ…

Разработка фирменного стиля – это не создание визитки, папки, конверты и другие атрибуты, нет. Это, в первую очередь, комплекс констант, разрабатывающихся для идентификации бизнеса, или продукта. К таким константам относятся: графика, цвет, символы, шрифты, вкус, свет и другие элементы, способные передать дух компании, её посыл целевой аудитории. Разработка фирменного стиля – очень ответственный процесс, основанный на анализе продукции, или компании с целью определить те особенности которые воплотятся в неотъемлемые элементы образа. Фирменный стиль визуализирует весь смысл, заложенный в торговую марку.


Что касается визиток и другой полиграфической и сувенирной продукции, то это всего лишь носители фирменного стиля, но не определяющие его элементы. Они разрабатываются на стадии формирования паспорта стандартов.


 
 

Готовы ли вы к разработке фирменного стиля?


Те, кто думает, что фирменный стиль можно создать быстро, и обойтись «малой кровью» (папочки, визиточки) - можете выдохнуть. Это место точно не для вас. Потому что мы не создаём то, что обречено на провал. Мы среди тех, кто знает силу и цену своего имиджа.


Быть лучшими, быть за границами возможного, и постижимого – вот основное стремление тех, кто понимает, как важен образ бизнеса, продукта, марки… Разработка Фирменного стиля – это один из элементов цепной реакции, создающей не просто «лицо компании», но уже целый мир, со своими законами и смыслами. Да, мы готовы и дальше нести данное убеждение не только на рынке Екатеринбурга, но и дальше - в пределах всей Страны!


Готовы ли вы к этому? 

 

Как мы создаём ваш образ?


Разработка фирменного стиля является частью корпоративного брендинга. Это значит, что работу по созданию фирменного образа мы начинаем с анализа данных о компании: её концепции, целях, миссии, целевой аудитории, конкурентов, преимуществ и др. Только когда мы прочувствуем дух бренда, или продукта, начинается работа по созданию идентификаторов. Это по-настоящему ручная работа, ведь все элементы сначала прорисовываются от руки и только лучшие попадают под обработку.


Необходимо учитывать, что виды идентификаторов на прямую зависят от специфики. Чаще всего это графические, цветовые и шрифтовые элементы. Но для некоторых компаний или продукции требуется и дополнительные идентификаторы, например, звуковые (в рекламе автомобилей финальные кадры логотипа накладываются на фирменный звук).


Обработанные варианты фирменного стиля демонстрируются клиенту. Для удобного восприятия, создаётся концепт, где стиль демонстрируется на нескольких носителях, по выбору клиента.
 


Этапы работ


  1. Анализ данных о компании/продукте/марке.

  2. Определение основных моментов, которые должны быть отражены в фирменном стиле.

  3. Подготовка набросков будущего стиля – ручная работа художников.

  4. Обработка наиболее перспективных вариантов.

  5. Подготовка концепта(ов) для демонстрации.

  6. Создание Паспорта стандартов фирменного стиля (Гайдлайна).

  7. Передача исходных материалов клиенту.

Минимальный срок работы по проекту (от начала работ, до демонстрации концепта) - 1-2 недели.

 

Стоимость разработки фирменного стиля:
95 000 рублей
75 000 рублей

Осталось 2 клиента, которые смогут заказать стиль по привиленгии. После чего стоимость повысится.



 Подробный анализ символики 5 конкурентов

 Оплата по факту утверждения

 Разработка логотипа

 Не ограничиваени количество вариантов - рисуем до полного согласования

 Передача авторских прав

 Паспорт стандартов фирменного тсиля - гайд-лайн и паспорт логотипа

 Подбор фирменных шрифтов для оформления и правила их использования (типографика)

 Подбор фирменных цветов для оформления и правила их использования

 Фирменный узор (паттерн)

 Дизайн 7 носителей фирменного стиля

 Подготовка макетов для печати стиля на носителях

 Исходники в веткоре (для полиграфии)

 Изображение логотипа без фона (png формат) для веб-проектов

 Исходники логотипа для гравировки и нанесения на фирменную печать в векторном виде

Если в этом списке нет дополнительных работ, которые вам необходимы, укажите их в ТЗ (скачать форму ТЗ) и мы сделаем расчёт.