«Elatus»
ЗАДАЧА
Провести ребрендинг образовательного центра по повышению квалификации и получению дополнительного профессионального обучения - НОЧУ "НМЦ ПКиДПО"
ИТОГ РАБОТ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Мужчины и женщины от 30 до 45 лет, работающие на промышленных предприятиях в руководящих должностях, где требуется периодическая сертификация сотрудников.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Современный образовательный центр для сотрудников крупных промышленных компаний, который использует при обучении эффективные методики.
ЛЕГЕНДА БРЕНДА: Получение дополнительного профессионального образования, аттестация, или переподготовка – это всегда процесс твоего развития. Получая новые и современные знания, ты становишься частью модернизации всей отрасли. Ты становишься конкурентоспособным.
(часть легенды мы намерено скрыли, чтобы не раскрывать всю суть)
НЕЙМИНГ: «ELATUS»
СЛОГАН: «ELATUS»: Будь выше!
ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД: Мы разработали фирменный стиль компании и логотип. Логотип – стилизованная первая буква названия. Основным элементом фирменного стиля является фрагментированный фон, как символ того, что каждый из нас является частью общего прогресса.
САЙТ: http://www.elatus-dpo.ru/