«Деревенька»
ЗАДАЧА
Разработать концепцию для торговой марки молочной продукции «Деревенька».
ИТОГ РАБОТ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Мужчины и женщины от 25 до 45 лет, живущие в Екатеринбурге.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Молочная продукция марки «Деревенька» производится из натурального молока, которое собирается в деревнях и посёлках Свердловской области. Молоко попадает на прилавок через сутки, после того как было собрано, проходя минимальное количество обработки, сохраняя все полезные элементы.
ЛЕГЕНДА БРЕНДА: На прилавках супермаркетов огромное количество молочной продукции, однако, большая часть на выходе с заводов имеет совершенно другой состав, после обработки. Молоко разбавляется, обезжиривается, а некоторые марки вообще производят молоко так, что при его производстве не используется коровье молоко.
Продукция марки «Деревенька» на 100% состоит из натурального молока: сыры, масло, сметана, сливки, молоко. Молоко попадает на прилавок через туки после того как было собрано и обработано.
(часть легенды мы намерено скрыли, чтобы не раскрывать всю суть)
ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД: Нами был разработан логотип, который выполнен в стиле ЭКО.