КРЕАТИВ – ЭТО СПОСОБ ДОНЕСТИ СМЫСЛ НЕОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ.
ИМЕННО ТАК, СЕГОДНЯ, МОЖНО ПРОБИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОВСЕДНЕВНЫЙ «ШУМ».
ЛОМАЙТЕ СТЕРЕОТИПЫ, РАЗДВИГАЙТЕ ГРАНИЦЫ,
ПОКАЗЫВАЙТЕ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ И ПОБУЖДАЙТЕ –
ЧЕЛОВЕКУ НУЖНЫ НАСТОЯЩИЕ ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО
ЗАПЛАНИРОВАТЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
Сначала была идея. Именно так начинается рассказ о любых рекламных кампаниях, которые принесли успех известным брендам. Одна необычная идея может стать причиной господства на рынке. Это не преувеличение. Изучите, например, рекламные кампании известных брендов. Вы поразитесь на сколько тонко там проработана идея – концепция. Сегодня это называют – креативная идея рекламной кампании.
Хотите, чтобы вашу рекламную кампанию заметили – выделяйтесь! Именно для этого мы и создаём креативные идеи для ваших рекламных кампаний.
Основные задачи рекламной кампании
Задача №1. «Позиционирование». Данная задача состоит в информировании целевых аудиторий, для формирования и поддержке образа фирмы. Часто, такая задача состоит в создании некой совокупности позитивных стереотипов у внутренней и внешней целевой группы относительно предприятия, что делает эту группу информированной о существенных, отличительных качествах и функциях данной фирмы от других.
Стоимость создания креативной рекламной кампании рассчитывается исходя из более сотни показателей. Поэтому мы предлагаем вам отправить запрос, в котором надеемся увидеть такие данные как: цели рекламной кампании (какой ожидается эффект), описание продукта (услуги, бренда или компании), подробный портрет целевой аудитории, ваш запланированный бюджет, описание/перечисление основных конкурентов, преимущества… Для начала этой информации будет достаточно. Конечно, мы сформируем ряд дополнительных вопросов, в зависимости от специфики рынка.
Мы уверены, что наша с вами работа даст удивительный эффект.