Согласитесь, слоган является одним из важных элементов формирования образа компании (марки, бренда, продукта, услуги). Можно сколько угодно спорить с этим фактом, но история развития крупных брендов показала, как важен слоган, ведь он является носителем линии правды образа. Однако не всё, что написано под логотипом не всегда является слоганом, так можно выделить:
Слоган – передаёт основной характер и свойства бренда (марки, компании). Короткая фраза с концентрированным содержанием смысла, формирующего образ. В нашем случае, слоганом является фраза: «Ваше право на преимущество!»
Слоган для рекламной кампании – та же короткая фраза, но нацеленная уже на смысл и образ отдельной акции или рекламной кампании, но не всего бренда.
Дефинитор или дескриптор – подпись под логотипом, которая отражает ту сферу к которой относится компания или бренд. Часто, не опытные маркетологи путают дефинитор со слоганом, считая, что это поможет передать образ компании или бренда. Если бы хотели создать дескриптор, то написали бы: «Креативное рекламное агентство».
Стоимость разработки слогана
Наше рекламное агентство уже более девяти лет работает на маркетинговом и рекламном рынке, реализовав уже более ста проектов, связанных с разработкой фирменных слоганов для различных компаний и брендов. Час открытого портфолио вы сможете найти на странице портфолио. Если вам нужно посмотреть наш полный каталог слоганов, то вы можете сделать запрос к нас на почту nb@u-dm.ru, указал ваши контактные данные, название компании и должность.
Вы можете заказать разработку слогана, отправив заявку на адрес nb@u-dm.ru, укажите ваше ФИО, должность, контактные данные, название компании.
Стоимость разработки слогана зависит от поставленных задачь.
Ошибка