Понятие нейминг происходит от английского слова the name - имя. Нейминг – создание названия для торговой марки или фирмы. В маркетинге нейминг является одним из основных понятий, т.к. является одним из инструментов повышения продаж товара на рынке. Очень часто название товара, или фирмы выступает в качестве саморекламы. Конечно, если оно подобрано очень точно. Хорошее название, также, позиционирует товар на рынке, и привлекает нужную целевую аудиторию.
АХ, ЕСЛИ БЫ ОНИ ЗНАЛИ, ЧТО ТАКОЕ НЕЙМИНГ?
В России и странах бывшего СССР имеется огромное количество примеров, мягко говоря, неудачного «нейминга».Очень хорошо рассматривать примеры с названием фирм. Как часто мы встречаем такие название, как ООО«Межконтинентальная Строительно-Инженерная Компания», сокращенно ООО«МежконСтройИнКом», или ООО«ПромГомТрог». Таких примеров «зашифрованных» очень много. Не секрет, почему их трудно запомнить. Мы не говорим, о том, что эти фирмы плохие – нет! Мы пытаемся провести причинно-следственную связь, и показать, почему это стало так, как стало.
Почему же сложилась такая тенденция? Ответ кроется в истории. Начнём с того, что аббревиатуры («сокращения») у нас в генах. И мы все помним, что «сокращения» получили своё широкое применение после того, как в начале 20-ого века пришли к власти «большевики». На тот момент большинство инстанций получили названия «зашифрованные» в аббревиатуры. Даже гос. предприятия носили такие названия. А как мы помним, все предприятия в то время были государственными, и никто не задумывался о маркетинговом значении названия. Ведь не было конкуренции, в сегодняшнем понимании этого термина. Это и стало той причиной, по которой наш народ совершенно не думал о таком важном инструменте, как нейминг.
Затем мы помним распад Союза. Все запомнили это время - как время хаоса. Тогда, в 90-е годы начали появляться первые частные фирмы. Россия погружалась в конкуренцию. Всё менялось очень быстро, но наш менталитет остался. И многие бизнесмены называли свои фирмы «по старой схеме». Именно отсюда и пошли такие длинные и очень «зашифрованные» названия фирм. Такие как ООО«КорДорБумСтрой».
Всё начало меняться в 2000-е годы. К этому времени повзрослело поколение, которое ещё не успело полностью «впитать» все «прелести» предыдущего строя. Так же оказала огромное влияние Западная и европейская культуры. Конкуренция стала ожесточённее. Появилось огромное количество новых фирм. И тогда впервые стало использоваться понятие Нейминг.
Вывод из всего этого можно сделать один – Неймингу в России всего чуть больше 10 лет. Сегодня многие предприятия, чтобы занимать лидирующие позиции, используют нейминговые и брендингове технологии. Однако, и сегодня существуют такие фирмы, которые «зашифровали» свои названия – во много это привычка, или экономия времени.
Мы не утверждаем, что наша теория самая верная. Ведь надо учитывать и то, что создание оригинального названия как для фирмы, так и для продукта, требует ответственного подхода. А как мы знаем, многие думают так: - "Напишим так, а потом переделаем, если надо будет". "Потом" никогда не наступит. Сложившейся стереотип потребителей очень трудно сломать, и дорого. Дак зачем "наступать на грабли"?
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: 50 000 р.
Условия: Вы платите только после полного утверждения проекта. В любой момент, если работа вам не нравится, вы можете сказать "СТОП". Сумма не повышается в зависимости от вариантов - работаем "до победного!"
Ошибка