Beautiful legends...
8 (343) 219-50-65

Разработка дизайна упаковки и этикетки

ГлавнаяУслуги → Графика / Дизайн
Профессионально разработанная упаковка - основной маркетинговый инструмент, помогающий вашему продукту, на полке магазина, завоевать лояльность потребителя. Упаковка должна говорить покупателю о самом важном - о ценностях бренда, которые отражаются в дизайне упаковки. 
 

 

Обычно начинают задумываться о смене дизайна упаковки только тогда, когда бренд  теряет свои позиции на рынке, но что мешает  проводить плановые работы по смене дизайна упаковки через определённый промежуток времени? Это покажет потенциальному покупателю вашу заботу о бренде и его качествах. 

Другая причина, по которой необходимо уделять больше внимания разработке дизайна упаковки, или этикетки, это многолетние исследования, которые показывают, что упаковка в 90% случаев становится причиной покупки товара (продукта). Конечно упаковка должна соответствовать качеству товара, и ожиданиям потребителя, она не должна идти в разрез с общей концепцией бренда.

Разработанный дизайн упаковки, позволяет:

  • ярко выделиться продукту среди конкурентов;
  • рассказать покупателю об основных ценностях бренда;
  • придать важную эмоциональную ценность;
 



 

РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ЭТАПЫ:
 

1. Сбор информации о бренде. Невозможно начать работу без первоначального анализа сложившейся ситуации на рынке, где находится бренд. Перед тем, как приступить к разработке дизайна упаковки, или этикетки, нам необходимо понять, какой должна быть концепция, найти все тонкости, которые повысят лояльность покупателей. Эти знания являются основой всех работ, особенно это важно, когда речь идёт о торговой марке, или бренде.
 
2. Утверждение концептуальной идеи дизайна упаковки и этикетки. Итак, мы собрали всю необходимую информацию о бренде, пришли к пониманию того, как должны воспринимать товар покупатели - теперь дело за концепцией дизайна. На этом этапе разрабатывается внешний вид упаковки, или этикетки - форма, графические элементы. Мы готовы потратить ровно столько времени на поиск необходимой концепции, сколько этого потребует заказчик.
 
3. Доработка и развитие дизайна упаковки и этикетки. Доработка дизайна требуется всегда, и она может включать следующие действия: подбор шрифтов, подготовка индивидуальных графических элементов (фото, иллюстрации и т.п.), корректировку цветовой палитры, стандартизация дизайна для всей продуктовой линейки.
 
4. Подготовка дизайн-макетов для печати в типографии. Когда дизайн упаковки уже создан, его необходимо перенести в плоскость для печати и резки в соответствии со всеми требованиями типографии-подрядчика. Так мы делаем развёртку упаковки, и переносим все графические элементы.
 
 



СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТАТЬ ДИЗАЙН УПАКОВКИ, ИЛИ ЭТИКЕТКИ?
 

Можно заметить, что какой-то фиксированной стоимости услуг в данной сфере не существует, более того, их просто не может существовать в принципе. Это связано с тем, сто при создании дизайна упаковки применяются различные мероприятия, из которых и складывается общая стоимость. Это могут быть фотосессии, разработка индивидуального шрифта, графических элементов, уникальной и особенной формы упаковки и т.п.