Beautiful legends...
8 (343) 219-50-65

Разработка концепции для вашего бренда

ГлавнаяУслуги → Брендинг

НЕ КАЖДАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА – БРЕНД

Очень часто мы встречаем такую путаницу, когда торговую марку называют брендом, а бренд – торговой маркой. Где же здесь правда, а где нет? Начнем с того, что такое брнед. Бренд – это образ продукта в головах покупателей. Этот образ складывается в отношении торговой марки, которая вызывает у потребителя ряд уникальных ощущений. То есть мы можем с уверенностью говорить о том, что брендом является торговая марка. Если говорить о торговой марке, то не всякая марка может «находиться в голове» потребителя в виде образа. Причинами этого может быть неудачная маркетинговая политика, применяемая к торговой марке.

Из всего этого можно сделать один вывод – каждый бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка становится брендом. Выход: применение маркетинговых инструментов для разработки образа торговой марки – разработка концепции бренда. 


КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА, ЕГО КОНЦЕПЦИИ?


Работа по созданию бренда начинается с заполнения технического задания – брифа. Для разработки концепции нового бренда вы должны предоставлять полную и точную информацию о вашей фирме. Так же мы должны получать необходимую для  нас информацию от сотрудников вашей фирмы и клиентов. Всё это требуется для более точного анализа ситуации. Чем точнее мы получаем данные, тем эффективнее те меры, которые создают образ. При необходимости мы проводим анализ конкурентов. Изучение потенциальных потребителей помогает нам понять, чего они ожидают от продукта, их стиль жизни, жизненные ценности, особенности потребления.

После получения и анализа всех полученных данных, начинается создание образа торговой марки, создается философия, производится позиционирование. Мы не будем в этой статье описывать все этапы подробно, т.к. не хотим обрушивать на вас кучу маркетинговых терминов. Мы лишь хотим сказать, что фундаментом – основой является, точная информация о фирме, клиентах, конкурентах, продукции.

Создание нового бренда может привести и к изменениям в подходе к ведению бизнеса, начиная с правил работы персонала с клиентами, заканчивая правилами деловой переписки и размещения рекламы. 


ЧТО НЕ ДОПУСТИМО, ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО БРЕНДА?


В этой статье мы хотим рассказать о тех моментах, которые не допустимы при создании нового бренда, более того могут погубить бренд – торговую марку. Главная, но не единственная причина, возникновения спорных ситуаций становится расхождение во мнениях разработчиков бренда и руководителей фирмы заказчика. Чаще всего это возникает из-за недостатка объяснительной информации, которая предоставляется руководителям фирмы. В большинстве случаев это касается философии, политики бренда. Разработчики отталкиваются от той информации, которая была получена в процессе изучения рынка, конкурентов, общей ситуации в фирме. При этом некоторые руководители основывают свои мнения, отталкиваясь от собственных убеждений. 


Как мы сказали выше, это от недостатка разъяснений и доказательств со стороны разработчиков бренда. В любом случае все споры решаются путём переговоров. Мы рады что такие случаи обходили нас стороной, ведь мы стараемся полно донести всю информацию до клиента. Мы искренне желаем успеха своим клиентам, ведь ваш успех, означает, что мы проделали качественно свою работу. Мы хотим годиться своими клиентами!