logo old
В своей работе, мы опираемся на Мировой опыт и знания в области разработки визуальной идентификации. Поэтому нам интересно реализовывать те проекты, которые позволяют применять эти инструменты, создавая символ превосзодства. Далее вы узнаете, почему разработку логотипов заказывают у нас.
Заказать разработку логотипа компании
на выгодных условиях
1. СРОКИ РАБОТ
Вы получаете первые созданные концепты через 24 - 48 часов
(зависит от специфики компании/марки/бренда/продукта)
2. КОЛИЧЕСТВО ВАРИАНТОВ
Мы не ограничиваем количество
вариантов лого - рисуем до полного утверждения.
3. СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ОПЛАТА
Стоимость разработки фиксированная и не повышается в
процессе создания. Мы не берём предоплату - проект
оплачивается после полного утверждения знака.
4. ИТОГ РАБОТ
В итоге работы вы получаете созданные векторные файлы, вариант
знака для гравировки, вариант лого в виде картинки на прозрачном фоне.
Паспорт логотипа разрабатывается при необходимости.
5. СИМВОЛ ПРЕВОСХОДСТВА
Каждый наш клиент получает сильный и конкурентоспособный
символ для успешной идентификации компании/бренда, разработанный
от начала и до конца профессиональными художниками.
Да, всё проекты выполняют сотрудники креативного
рекламного агентства UNICORN DIGITAL MEDIA!
Чтобы заказать логотип, отправьте нам заполненный бриф.
+TableOrderLogo+
Для нас создание логотипа
- это...
В наших знаках нет ничего лишнего – всё создаётся с определённым смыслом, от выбора цвета, до создания фирменных шрифтов. Так создаются легенды, так создаётся ваш символ! |
Сегодня наши работы стали синонимом успеха, целеустремлённости и развития – символом создания новых горизонтов! |
«Почему стоимость ниже
конкурентов?» и другие интересные
вопросы от партнёров
Чтобы постоянно не отвечать на эти вопросы по телефону или по электронной почте,
мы решили дать ответы тут - на странице сайта.
Почему оплата по факту?
Мы намеренно сделали вариант оплаты по факту утверждения проекта. Это связано с тем, что мы хотели преодолеть «финансовый барьер» между Вами – нашими партнёрами и нами. Так мы показываем наше уважение и доверие к Вам. Ведь теперь Вы решаете, когда работа выполнена в полном объёме. Нам важно чтобы вы сказали: - «Классно, нам всё нравится!»
Что, если нам не понравился ни один вариант?
Это не беда! Во-первых, у нас есть варианты «пакетов», где мы отказались лимитировать количество предоставляемых вариантов создаваемого логотипа. Во-вторых, если даже при таком подходе вам не понравились предлагаемые варианты, то вы можете сказать «СТОП!», оплачивать эту работу вам не нужно. Все наши идеи останутся у вас. С 2010 года таких случаев было три, так что в этом нет ничего страшного.
Почему стоимость разработки ниже конкурентов того же уровня?
Удивительный вопрос, который часто задают крупные компании. Особенно когда они видят превосходный результат и подход к их проекту. Есть стереотип, что такая работа должна стоить около какой-то определённой суммы. От части хотелось бы, но мы реалисты и стараемся работать на несколько сегментов, стараясь сделать так, чтобы качественный логотип и стиль могли позволить себе компании разных сегментов. Мы постарались оптимизировать рабочий процесс таким образом, чтобы удерживать цены на среднем уровне. Да, у нас не очень большая команда, и это так же влияет на стоимость создания, нам не нужно платить аренду помещения.
Почему так дорого?
Частый вопрос новичков в бизнесе. Т.к. мы чаще всего на прямую работаем с руководителями и собственниками бизнеса из разных стран (не только в России), то они прекрасно понимают, что оплата за работу, сделанную профессиональными дизайнерами и маркетологами – это инвестиция в своё дело, в бизнес, а не расходы или пустые затраты. Если вы считаете, что такая стоимость разработки логотипа является высокой, то, наверное, не до конца понимаете какие выгоды и прибыль может принести качественный, профессиональный и точно выстроенный стиль. Во всяком случае вы платите только после утверждения проекта, так что ничем не рискуете.
Зачем вы делаете много ручной работы?
Верно, при разработке логотипов и стиля мы много работы проделываем в «ручном» режиме. Во-первых, мы исключили для себя массовый (конвейерный) подход при создании логотипов и стиля, что позволяет нам больше времени уделять одному проекту, прорабатывая его до каждой линии. Во-вторых, рисуя варианты логотипа и элементов стиля «от руки», мы пытаемся прочувствовать каждый элемент. Так мы понимаем, что является естественным и приятным для восприятия, а что нарушает целостность композиции и гармонию всего проекта. Только нарисовав рукой логотип, можно создать его характер, так было всегда и так будет. Можете сравнить это с автомобилями, есть те, которые выпускаются на конвейере, а есть те, которые собираются вручную – автомобили наивысшего качества.
Как начать работу?
Моментом начала работ над вашим проектом мы считаем факт получения ТЗ на нашу почту nb@u-dm.ru (вы можете воспользоваться формой обратной связи или нажать на кнопку «Заказать»). Скачать форму ТЗ вы можете вот по этой ссылке. Заказать логотип можно, заполнив онлайн форму брифа.
Сроки создания логотипа?
В среднем работа по созданию логотипа занимает 1-2 недели. Во всяком случае мы отправляем первые варианты логотипа уже через 24-48 часов после получения Вашего ТЗ.
Работаете только в Екатеринбурге?
География наших работ не ограничивается Екатеринбургом и Свердловской областью. Мы работаем как в Москве, Санкт-Петербурге, так и с клиентами по всей России, СНГ и на рынках Европы и Запада. Это подтвеждает наше портфолио.
5 критических ошибок при создании дизайна фирменного логотипа
1. Непрофессионализм при разработке
Давайте сравним создание лого компании, да и вообще процесс разработки дизайна с более наглядным примером – стоматологией. А теперь задайте себе вопрос – вы бы пошли лечить зубы к стоматологу, не имеющего медицинского образования и который в своей жизни не прочитал ни одной книги по своей профессии? Как нормальный человек, вы будете обходить такого «специалиста» стороной.
Разработка логотипа компании – это очень сложный процесс, требующий от настоящего дизайнера не просто навыков работы в графических редакторах, но ещё и знания в области маркетинга, знаний принципов разработки дизайна, ведь это тоже наука, в которой есть свои правила и законы. Таким образом настоящий дизайнер является в первую очередь художником. А теперь посмотрите сколько псевдо-дизайнеров работают на рекламном рынке. Они не знают принципов дизайна (принципов гармонии) и основ композиции, они не умеют рисовать от руки, и не знают, что такое «правило третей» и уж тем более не понимают принцип «золотого сечения».
2. Шаблоны и банальные клише при создании
Очень часто разработка фирменного логотипа превращается в перерисовку очередного банального клише – никакой фантазии и ничего нового. Для примера посмотрите лого по теме АВТО. В 80% вы увидите созданные силуэты авто, где часто буква «О» будет в виде колеса или фары силуэта автомобиля. И подобное наблюдается в каждом сегменте бизнеса.
Чтобы разработанный логотип «цеплял», нужно немного иначе подходить к формированию (созданию) образа, наделяя знак более глубоким смыслом.
3. Огромное количество деталей
Незнание принципов дизайна, гармонии и основ композиции, порождает монстров. Эти созданные монстро-логотипы переполнены деталями на столько, что их не возможно нанести на фирменную печать – получается пятно, невозможно применять в дальнейшем для идентификации компании на рынке. Это очень важная проблема, которая решается только одним способом – поручением разработки дизайна фирменного символа профессионалу.
4. Спецэффекты
В развитом Мире над этой ошибкой смеются. Эта ошибка при создании фирменного знака исходит из первых трёх. Так в России, СНГ, Китае и в некоторых других Азиатских странах пытаются напичкать свои символы спецэффектами – тени, объём, градиент и многое другое. Почему это делается? Ответ прост и очевиден. Непрофессиональный, а значит не гармоничный логотип выглядит ужасно и такими эффектами руководители бизнеса пытаются его выровнять, чтобы хоть как-то знак смотрелся приятнее глазу.
Давайте создавать фирменные знаки красивыми, используя Мировые знания бренд-технологий.
5. Плагиат при создании
Профессиональная разработка символа – требует творческого подхода, времени, знаний и навыков. Однако, в погоне за дешевизной и сроками руководители бизнеса отдают эту важную работу по созданию главного элемента непрофессионалам, которые чаще всего дёргают идеи из других проектов. Так и создаются похожие символы.
А есть ещё более ужасный подход – использование готовых шаблонов, заполнивших Интернет. Не удивляйтесь, если вы увидите один и тот же логотип у нескольких компаний.
Итог
Перечисляя эти ошибки, мы хотим дать понять, что каждый должен делать своё дело. Строитель не может оперировать человека, также как менеджер компании не может понимать сути бренд-технологий или разбираться в принципах дизайна, иначе он бы не был менеджером. Цена таких ошибок очень велика.
Мы хотим, чтобы отечественные компании были конкурентными на рынках, а не смешными мелкими дельцами. Но чтобы этого достичь, нужно серьёзно подходить к созданию образа бизнеса, разрабатывая красивые и глубокие по смыслу знаки, выстраивая профессиональные маркетинговые инструменты, создавая что-то новое уходя от клише и банального непрофессионализма.
Мы хотим, чтобы разработка логотипа воспринималось как важный процесс. Бизнес должен быть красивым во всём!