ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

«Деревенька»

ЗАДАЧА


Разработать концепцию для торговой марки молочной продукции «Деревенька».


ИТОГ РАБОТ


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Мужчины и женщины от 25 до 45 лет, живущие в Екатеринбурге.


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Молочная продукция марки «Деревенька» производится из натурального молока, которое собирается в деревнях и посёлках Свердловской области. Молоко попадает на прилавок через сутки, после того как было собрано, проходя минимальное количество обработки, сохраняя все полезные элементы.


ЛЕГЕНДА БРЕНДА: На прилавках супермаркетов огромное количество молочной продукции, однако, большая часть на выходе с заводов имеет совершенно другой состав, после обработки. Молоко разбавляется, обезжиривается, а некоторые марки вообще производят молоко так, что при его производстве не используется коровье молоко.


Продукция марки «Деревенька» на 100% состоит из натурального молока: сыры, масло, сметана, сливки, молоко. Молоко попадает на прилавок через туки после того как было собрано и обработано.

(часть легенды мы намерено скрыли, чтобы не раскрывать всю суть)


ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД: Нами был разработан логотип, который выполнен в стиле ЭКО.