Beautiful legends...
8 (343) 219-50-65
ГлавнаяДля клиентов агентства → Наша библиотека

Наша библиотека

  1. Клод Хопкинс - «Моя жизнь в рекламе».

  2. Клод Хопкинс – «Реклама. Научный подход».

  3. Джозеф Шугерман – «Искусство создания рекламных посланий».

  4. Дэвид Огилви – «Откровение рекламного агента».

  5. Дэвид Огилви – «Огилви о рекламе».

  6. Кеннет Роман – «Дэвид Огилви и современная реклама».

  7. Билл Бернбах, Боб Левенсон – «Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес».

  8. Джек Траут, Эл Райс – «Марктеинговые войны».

  9. Джек Траут, Эл Райс – «Позиционирование: Битва за умы».

  10. Пит Барри – «Книга рекламных концепций».

  11. Джо Витале – «Как ввести покупателя в транс».

  12. Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган – «Маркетинговые исследования на практике».

  13. Лариса Геращенко – «Психология рекламы: учебное пособие».

  14. Роберт Макки – «История на миллион долларов».

  15. Бен Парр – «Ловушка для внимания: Как вызывать и удерживать интерес к идее, проекту или продукту».

  16. Дэн Кеннеди – «Умный маркетинг в жёсткие времена».

  17. Ларри Перси, Ричард Эллиот – «Стратегическое планирование рекламных кампаний».

  18. Пётр Константинович Власов (ред.) – «Психология в рекламе».

  19. Марти Ньюмейер – «ZAG: манифест другого маркетинга».

  20. Уильям Зинсер – «Как писать хорошо: классическое руководство по созданию нехудожественных текстов».

  21. Шейнов Виктор Павлович – «Психологическое влияние».

  22. Дмитрий Кот – «Кпирайтинг: как не съесть собаку. Создаём тексты, которые продают».

  23. Майкл Стелзнер – «Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета».

  24. Питер Фиск – «Маркетинг гений».

  25. Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут – «Фундаментальные основы креативной рекламы».

  26. Дэн Кеннеди – «Жёсткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник».

  27. Дэн Кеннеди – «Жёсткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах».

  28. Джон Кейплз – «Проверенные методы рекламы».

  29. Джей Конрад Левинсон – «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах».

  30. Константин Гаврилов – «Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик».

  31. Дэвид А. ААкер – «Как обойти конкурентов. Создаём сильный бренд».

  32. Роберт Чалдини – «Психология влияния. Убеждай, воздействую, защищайся».

  33. Алекс Фрэнкель – «Нейминг. Как игра слов становится бизнесом».

  34. Нейл Тейлор – «Выбор имени, или всё о нейминге».

  35. Дэвид Эйри – «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера».

  36. Гэвин Кеннеди – «Договориться можно обо всём! Как добиваться максимума в любых переговорах».

  37. Гарри Беквит – «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг».

  38. Джеффри Фокс – «Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов».

  39. Билл Кейтс – «Расскажите обо мне! Испытанные приёмы привлечения новых клиентов».

  40. Алексей Иванов – «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».

  41. Питер Кук – «Креатив приносит деньги».

  42. Артур Гогац, Рубен Мондехар – «Бизнес+креатив: преодолеть незримые барьеры».

  43. Эд Кэтмелл – «Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей».

  44. Майкл Джанда – «Сожги своё портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах».

  45. Майкл Эллсберг – «Миллионер без диплома. Как добиться успеха без традиционного образования».

  46. Крис Макгофф – «Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя».

  47. Оливия Фокс Кабейн – «Харизма: как влиять, убеждать и вдохновлять».

  48. Скотт Белски – «Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью».

  49. Остин Клеон – «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения».

  50. Остин Клеон – «Покажи свою работу. 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили».

  51. Эрик Бёрн – «Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры».

  52. Эрин Киссейн – «Основы контентной стратегии».

  53. Итан Маркотт – «Отзывчивый веб-дизайн».

  54. Зиг Зиглар – «Секреты заключения сделок».

  55. Стивен Р. Кови – «7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности».

  56. Александр Левитас – «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».

  57. Инна Александровна Розенсон – «Основы теории дизайна: Учебник для вузов».

  58. Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада – «Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?».

  59. Яна Франк – «Муза, где твои крылья?».

  60. Бодо Шефер – «Законы победителей».

  61. Шерон Мельник – «Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и высокую эффективность в любых ситуациях».

  62. Тимоти Феррикс – «Как работать по 4 часа в неделю».

  63. Лейл Лаундес – «Прощай застенчивость! 85 способов преодолеть робость и приобрести уверенность в себе».

  64. Томас Чаморро-Премузик – «Уверенность в себе. Как высить самооценку, преодолеть страхи и сомнения».

  65. Роберт Грин – «48 законов власти».

  66. Роберт Грин – «Мастер игры».

  67. Насим Николас Талеб – «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса».

  68. Насим Николас Талеб – «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости».

  69. Айн Рэнд – «Источник».

  70. Айн Рэнд – «Атлант расправил плечи».

  71. Джек Траут, Стив Ривкин  «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции».

  72. Стивен Р. Кови – «Главное внимание главным вещам: жить, любить, учиться и оставить наследние».

  73. Марк Роуден – «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе».

  74. Грег Фаррелл – «Крах Титанов».

  75. Генрих Альтшуллер – «Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач».

  76. Карл Густав Юнг – «Символическая жизнь».

  77. Авинаш Диксит, Барри Нейлбафф – «Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни».

  78. Олег Тиньков – «Я такой как все».

  79. Джозеф Кэмпбелл – «Тысячеликий герой».

  80. Дейл Карнеги – «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как развить уверенность в себе и влиять на людей».