ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65
ГлавнаяУслуги → Медиа

Реклама на экранах, размещение рекламы на экранах

Является ли Ваш товар, или услуга тем видом "продукта", который может быть интересным для широкого круга людей? Такие товары, или услуги, обычно, называют "товары (услуги) широкого потребления". Если Вы считаете - "ДА", то Вам просто необходимо обратить внимание на рекламу наружного типа, а именно на размещение рекламы на экранах города. Почему? Читайте далее...


РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ - В ЧЁМ СЕКРЕТ УСПЕХА?


Хотите мы приоткроем один секрет, который послужит мощным фактором для создания качественной наружной рекламы? Когда мы говорим о качественное рекламе, мы имеем ввиду ту рекламу, которая не просто окупает расходы на саму себя, но ещё и приносит прибыль компании рекламодателя. 

Реклама на мониторах города чем-то похожа на рекламу на ТВ -  такая же широкая аудитория, и точно такая же реакция на не интересную рекламу. Поэтому, самый главной фактор, который должен влиять на выбор рекламы на экранах города - польза Вашего товара, или услуги для широкого круга зрителей. Например, если Вы намерены рекламировать какое-то промышленное оборудования, то реклама на мониторах не лучший вариант, т.к. это не Ваша целевая аудитория. А вот если вы рекламируете одежду, или продукты питания, косметику и подобные товары, или услуги, которые могут быть интересны широкой аудитории, то реклама на экранах города - лучший вариант.

Если у Вас возникло затруднение с выбором носителя для рекламы Ваших товаров, или услуг, то Вы абсолютно бесплатно можете получить консультацию у нас, позвонив по телефону (343) 202-18-52, или написав на эл.почту info@u-dm.ru. Мы знаем много секретов того, как эффективно рекламировать товар, или услугу на экранах города.


РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ - НЕМНОГО НАУКИ


Учёные британской фирмы "Kinetic" провели 11-ти дневные  исследования, результаты которых могут быть полезны для выбора продолжительности рекламного сообщения на мониторах. Результаты исследований показывают, что внимание к динамичной картинке удерживается дольше, чем к статичной картинке. Так на статичную картинку посмотрели 15% прохожих, а на динамичную 33%. В среднем продолжительность внимания к статичной картинке составило 4,7 секунд, а к динамичной 7,5 секунд.


Таким образом можно сделать предположение о том, что наилучшая продолжительность рекламного динамичного ролика должна составлять около 10 секунд.


СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАТЬ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ РЕКЛАМЫ НА ЭКРАНАХ?


Стоимость рекламного ролика, создаваемого для рекламы на экранах, рассчитывается по нескольким критериям:


Для того, что бы мы могли рассчитать стоимость изготовления рекламного ролика для показа на рекламных эканах, Вам необходимо просто описать его, или выслать сценарий. Если необходимо, то мы сами разработаем идею ролика, и его уникальную концепцию.


МЫ ЗНАЕМ КАКИЕ РОЛИКИ ПРОДАЮТ!


За время своего существования мы ведём статистику реакции различных групп людей на тот, или иной рекламный ролик, на его стиль, и концепцию. Не многие рекламные агентства могут похвастаться этим, но нам это всё же можно сделать. Теперь мы можем спрогнозировать реакцию целевой аудитории на рекламное сообщение на мониторах. И, отталкиваясь от этого, создать тот уникальный стиль, который поможет привлечь внимание в рекламе на экранах.