ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

"Wow!"-эффект

ГлавнаяУслуги → Креатив

УМЕНИЕ УДИВЛЯТЬ, ЗАСТАВЛЯТЬ ОСТАНОВИТЬСЯ И ЗАДУМАТЬСЯ, ВОТ ТО,РАДИ ЧЕГО МЫ РАБОТАЕМ.
СЕГОДНЯ РЕКЛАМА ПРОСТО ОБЯЗАНА ВЫХОДИТЬ ЗА РАМКИ ПРИВЫЧНОГО –
ПРОРЫВАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ «ШУМ».
И ВСЁ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ СКАЗАЛ «WOW!»

Wow-эффект – это запланированное чувство, которое должен испытать потребитель при контакте с товаром, услугой или компанией. Это эмоции, которые подталкивают потребителя сделать покупку. Данный эффект достигается при помощи рекламных и маркетинговых инструментов, точно настроенных под определённую целевую аудиторию.
 
 
ИСТОЧНИКИ WOW-ЭФФЕКТА
 
  1. Ваш сайт – достаточно мощный инструмент, когда сайт имеет продуманную концепцию, которая не оставляет равнодушным посетителя. Каждый элемент должен нести в себе смысл, складывающий в общую картину.

  2. Стиль работы вашей компании – бывает и так. Некоторым руководителям удаётся выстроить такой стиль работы, который выгодно выделяет компанию из массы конкурентов.

  3. Ваши сотрудники – иногда достаточно пары нужных фраз, сказанных вашими сотрудниками в нужный момент, или личной харизмы сотрудника, чтобы создать Wow-эффект.

  4. Атмосфера бренда – комплекс мер по формированию и идентификации бренда.

  5. Рекламные материалы – любые материалы, которые создаются в качестве рекламы, должны иметь продуманную концепцию.

  6. Упаковка – она делает продукт товаром. Ведь продукт становится товаром только тогда, когда его покупают, а ведь именно упаковка заставляет протянут к ней руку, и взять с полки. Если говорить об услуге, то тут упаковку можно смело заменить на предложение.

  7. Продукты и услуги – не редко случается, что продукт или услуга на столько удивительны, что они сами по себе вызывают Wow-эффект.

  8. Нестандартные решения – это общее понятие, которое сочетает в себе всё что связано с необычной подачей посыла бренда, организации бизнес-процессов в компании.
 
Всё, с чем или кем контактирует ваш потребитель, может стать причиной Wow-эффекта!