ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Разработка эффективной рекламной кампании

ГлавнаяУслуги → Креатив
Эффективная рекламная кампания не просто рассказывает о продукте (бренде/торговой марке, компании, услуге), она наделает его необходимой ценностью. Ценностью, которая формируется через систему образов, стимулирующих аудиторию на совершение запланированных целевых действий.

Мы создаём эффективные и креативные рекламные кампании, стратегии и необычные вараинты их воплощения в различных медиаканалах.
 

 

 

Основные этапы разработки
рекламной кампании

 



1) Исследование среды

Для начала мы должны понимать с чем и в каких условиях мы имеем дело. Поэтому, на первом этапе создания рекламной кампании мы изучаем продукт, ситуацию, историю, нишу, рынок, комплекс сложившихся образов и стереотипов, аудиторию и т.д. Если мы выводим на рынок новый продукт (услугу, марку/бренд), то проводим глубокое изучение рынка. Так мы получаем информацию для этапа формирования стратегии кампании.

 

2) Стратегия рекламной кампании

На этом этапе мы выбираем точки воздействия на аудиторию, прорабатываем сценарии потребления/использования продукта, формируем этапы проведения кампании, виды, продолжительность и бюджет. Результатом работ по данному этапу является сформированный творческий бриф с полным описанием, продукта, целевой аудитории, позиционирования (или репозиционирования) и т.д. На основе этого брифа творческая команда создаёт креативную идею (концепцию) будущей кампании.

 

3) Креативная концепция

Только на этом этапе появляются первые визуальные и эмоциональные образы будущей рекламной кампании. Мы визуализируем концепцию в виде презентации, которую и показываем клиенту. Стоит заметить, что первичная визуализация является не окончательным вариантом исполнения рекламной кампании, а прототипом (набросском), созданным для того, чтобы продемонстрировать созданную идею (концепцию) клиенту.

 

4) Медиапланирование

Основываясь на проделанной работе, полученных и утверждённых материалах, проводится медиапланирование. В результате мы формируем медиаплан, в котором прописываемся список выбранных для размещения каналов, сроки, объёмы, места (география) размещения, стоимость и т.д. Целью медиапланирования является оптимизация рекламного бюджета и инструментов для максимально-возможного охвата целевой аудитории.

 

5) Производство

На основе созданной концепции (идеи) разрабатываются рекламные материалы, которые адаптируются, при необходимости, под выбранные для размещения носители. Т.е. именно на этом этапе происходит производство основного контента рекламной кампании: снимаются рекламные ролики, готовятся принты, пишутся рекламные статьи и т.д.

 

6) Размещение или запуск кампании

Когда готовы все материалы, наступает главный этап – размещение и запуск кампании согласно созданному ранее медиаплану. На этом этапе мы контролируем своевременность выхода/размещения материалов, их качество и в режиме реального времени оцениваем складывающуюся обстановку.

 

7) Анализ результатов

На данном этапе вместе с клиентом мы оцениваем эффективность проделанной работы и проведённой рекламной кампании. При необходимости проводится дополнительное исследование, которое показывает, как повлияла кампания на целевую аудиторию и на её восприятие рекламируемого продукта (услуги, бренда/марки).