ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Создание сайтов (ресурсов)

ГлавнаяУслуги → Интернет, web-проекты

МЫ НЕ СОЗДАЁМ САЙТЫ БЫСТРО, И НЕ ДЕЛАЕМ ЭТО ДЁШЕВО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТИМ ДЕЛАТЬ ТО,
ЧТО НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ И ПОДВЕРГАЕТ РИСКУ БИЗНЕС НАШЕГО ПАРТНЁРА

 
Мы не просто студия по производству сайтов, выполняющая всё "на потоке". В первую очередь мы – рекламное агентство, а это значит, что всё что мы делаем основывается на маркетинговых технологиях, на каждом этапе. Создавая сайт мы даём гарантию, что при выполнении всех требований, он будет работать и приносить прибыль (либо выполнять иную цель, которую ставит наш партнёр).

Вы платите за иной подход при создании сайта. От анализа конкурентов и анализа вашей компании (бренда, марки, продукта) на первом этапе, до выстраивания инструментов продвижения вашего ресурса. Согласитесь, ведь это уже совсем другой уровень!

Ниже вы узнаете какие виды сайтов мы делаем и сколько это примерно стоит.


ПРОМО-СТРАНИЧКА (LANDING PAGE)


Основная цель промо-страницы (landing page) – анонсирование нового продукта, компании, или услуги, а также, сбор информации (анкет, заявок, отзывов) от потенциальных потребителей.

Как правило подобные страницы очень лаконичны, и наполнены основной информацией – описанием, которое презентует продукт потребителям, и формой обратной связи.

Так как промо-страница – один из первых каналов контакта между новым продуктом и потребителем, то основной задачей является создать особое чувство лояльности потребителя к продукту, используя при этом, минимальное количество контента. Это достигается за счёт концепции и дизайна самой страницы.




САЙТ-ВИЗИТКА 


Сайт-визитка является упрощенным вариантом корпоративного сайта. Обычно сайты-визитки содержат несколько разделов с основной информацией: о компании, продукция, контакты, галерея фото, или видео материалов.

Подобные сайты необходимы при старте нового бизнеса, когда при минимальном бюджете необходимо разместить компании в сети. Однако не стоит забывать о том, что это всё-таки сайт компании, поэтому он так же должен выполнять свои цели: привлекать клиентов, партнёров и т.д.




КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Корпоративный сайт, это полноценное представительство компании в сети. Обычно такие сайты отличаются большим функционалом, от простой формы отправки писем, до личного кабинета пользователя. Всё зависит от требований и специфики бизнеса.

Самым важным моментом при создании такого сайта является структура. Так пользователь должен получать необходимую информацию за максимально-малое количество «кликов».

Если вы хотите достойным образом презентовать вашу компанию, то вам нужен именно корпоративный сайт.

 


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН


Интернет-магазин – это торговая площадка. Основными элементами такого ресурса является возможность покупать продукцию, или услуги компании, а также оплачивать через Интернет, используя различные платёжные системы. Интернет-коммерция в России развивается достаточно бурно, растёт количество интернет-магазинов. Теперь мало того, что бы просто создать такой ресурс, важно сделать его таким, что бы посетителям хотелось на нём производить покупки.

 


ПРОМО-САЙТ

Промо-сайт служит как для того, чтобы анонсировать новый продукт, так и для проведения рекламных промо-акций. Обычно такие сайт называют интерактивными, ведь здесь каждый элемент создаётся чтобы удержать посетителя, увлечь его в «свою игру».




ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ

Интернет-портал является площадкой для общения и обсуждения различных вопросов. Так порталы могут создаваться для городов, для компаний, фондов, объединений, для всех сфер, где необходимо живое обсуждение вопросов и проблем. Вообще к порталам можно отнести и социальные сети, ведь по сути, они выполняют похожие задачи.