ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Эффективное продвижение сайтов

ГлавнаяУслуги → Интернет, web-проекты
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОЛЬКО ТЕХ САЙТОВ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ НАШИМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ, В РАМКАХ ОДНОГО ПРОЕКТА. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ТОЛЬКО ТАК МЫ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ – КОНВЕРСИЮ…
 
Продвижение сайта необходимо для одного – конверсии. Другими словами, для того что бы он выполнял поставленные задачи: прибыль, покупки, заказы, клиенты и т.п. Основы для данного результата закладываются ещё на стадии разработки сайта – анализа компании, определения целевой аудитории и её ценностей, позиционирования, создании структуры, дизайна, контентного анализа.

Т.к. мы не являемся простой студией, а мы, в первую очередь - рекламное агентство, то на всех этапах работы используем маркетинговые инструменты. Это очень эффективно.

Конверсия – это отношение посетителей сайта, которые совершили какое-то целевое действие (заказ, покупка и т.д.), к общему числу посетителей сайта, умноженное на 100%. Конверсия выражается в процентах.


По этой формуле можно понять, на сколько эффективно у вас работает интернет-маркетинг, и во сколько вам обходится каждый целевой клиент.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА – ЭТО ЧТО?
 

Под продвижением сайта принято понимать процесс, при котором сайт поднимается на первые позиции при поисковой выдачи. Однако, сегодня этого мало, потому что мы не в 20 веке. Сегодня мало просто подняться в поисковиках, так же, как и мало просто что-то производить (такой подход был в начале 20 века при промышленной революции) – важно уметь сделать так, чтобы клиенты это покупали. Именно для этого мы и используем маркетинговые инструменты, и технологии бренд-менеджмента.

ДРУГОЙ ПОДХОД ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТОВ – ДРУГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Работу над продвижением сайта мы начинаем уже с момента его создания. На первых этапах анализа мы определяем задачи сайта, целевую аудиторию, позиционирование, какие эмоции должен оставлять сайт у клиента и т.д. На основе этих данных мы выстраиваем структуру, формируем стиль контента, создаём дизайн – визуализируем концепцию. Этот процесс справедливо можно назвать брендингом.

И только на основе этого прорабатывается план продвижения – подбираются ключевые запросы, составляется медиаплан, в котором расписываются каналы продвижения периодичность и стоимость. Для каждого канала готовятся материалы, которые так же должны выполнять свои задачи.

Далее запускается рекламная кампания, тестируются материалы, при необходимости проводится оптимизация контента на сайте. Все получаемые данные анализируются.

Результатом всех этих мероприятий является конверсия, и лояльность целевой аудитории. Так мы определяем выполняет сайт поставленные задачи, или нет.

ПОЧЕМУ МЫ НЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ ПО СТАРЫМ СХЕМАМ

У каждой работы должен быть результат, в бизнесе – это: прибыль, клиенты, покупки, заказы и т.д. Работая по старым схема, когда сайт продвигается без предварительно подготовки на стадии производства, результата достичь очень трудно, в большинстве случаев не возможно. Продвижение становится пылесосом, который просто вытягивает деньги, не принося результат.

Мы готовы работать с теми партнёрами, кто понимает важность анализа и маркетинговых технологий. Обычно такие компании и получают своих клиентов, ведь они знают с точностью до копейки, во сколько обходится им клиент. Используя эти инструменты можно отследить практически каждого посетителя на сайте, и понять почему он совершил то, или иное действие, или не совершил.

Мы не хотим, чтобы вы тратили деньги зря, потому что мы рекламное агентство.

СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

Мы не знаем сколько будет стоить продвижение вашего сайта до тех пор, пока не будем понимать, что для этого придется сделать. Как было сказано выше, всё это прорабатывается на стадии создания сайта.

Что бы понимать какими будут затраты, подумайте сколько вы хотите заработать денег с заказов, или покупок с вашего сайта за год. Затем разделите эту сумму на четыре. Примерно одна четвертая часть и будет являться вашими затратами на продвижение в год.