ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Создание Guideline, Logobook

ГлавнаяУслуги → Стиль, дизайн, графика
ЧТО ТАКОЕ GUIDELINE И LOGOBOOK ?

В Росси очень часто путают паспорт стандартов фирменного стиля компании с  Брендбуком (Brandbook). В первую очередь, это связано с тем, что в нашей стране не все понимают суть данных документов. Конечно, ещё один фактор, который повлиял а такую путаницу - наличие иностранных терминов, которые обрушились на "наших" рекламистов и бренд-менеджеров в начале 90-х годов. Название Брнедбук стало нарицательным, как Ксерокс и Памперс. Пришло время разобраться в эти терминах и расставить все точки над "И".

Брендбук (Brandbook)
 - по сути это внутрикорпоративный документ, который является положением о мисси, задачах и значении бренда для компании. Этот документ обязательно имеет метку TS - Top Secret (Совершенно секретно). В нашем понимании он является коммерческой тайной. Подробнее о брендбуке вы можете прочитать в разделе "Разработка Брендбука". 

Logobook (Логобук)
 - часть паспорта стандартов фирменного стиля. Данный раздел содержит правила использования логотипа - всю необходимую информацию о вариантах корректного и не корректного использования логотипа в различных ситуациях. Логобук должен нести обязательную информацию о шрифтах, цвете, фирменном знаке компании - основе для визуальной идентификации бренда среди конкурентов. Так же включает в себя: основной вариант логотипа, допустимые варианты, критерии размещения, правила построения и цветовое кодирование - смысл выбранных цветов.

Guideline (Гайдлайн)
 - это вторая часть паспорта стандартов фирменного стиля. В Гайдлайне описываются правила использования фирменного стиля, который обязательно должен содержать постоянные элементы, описываемые в Логобуке. Основное внимание в Гайдлайне уделяется правилам сочетания логотипа со слоганом, контактными данными, посылом компании. В этом разделе описываются правила использования фирменного стиля, воспроизведения, размещение, концептуальные особенности. В любом Гайдлайне есть разделы, в которых описаны правила размещения фирменного стиля на корпоративном транспорте, документации, атрибутах, рекламных материалах, униформе, упаковке и т.д.
 

НАШ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ПАСПОРТА СТАНДАРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО БРНЕДА

Вы никогда не встретите два одинаковых паспорта стандартов бренда. Это как калейдоскоп. Даже у абсолютно похожих фирм по роду деятельности, будут совершенно разные Логобуки и Гайдлайны, потому что они по-разному видят миссию и значение своего бренда. Чувствуете как всё связано? Любой паспорт стандартов создаётся с учётом фирменного стиля компании, и политике бренда.

С самого начала работы над паспортом стандартов для бренда мы тщательно изучаем компанию клиента, фирменный стиль, зашифрованное послание. Мы ни  когда не возьмёмся за работу, если не до конца "прочувствовали" бренд, не разгадали его, не впитали заложенный дух.

Только после таких мер можно разработать индивидуальный и точный паспорт стандартов для вашего бренда.