ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Разработка логотипа и стоимость создания

ГлавнаяУслуги → Стиль, дизайн, графика
Мы разрабатываем логотипы не ради "красивой картинки". Мы создаём элемент, выражающий стиль компании или бренда, способный рассказать о себе больше, чем кто бы то ни был. Элемент, являющийся частью общего, того, что все привыкли называть концепция, но мы называем – характер бизнеса.

Да, мы создаём только те проекты, которые имеют свой характер.

Да, мы работаем только с теми, кто знает на сколько это важно для компании или марки. Иначе зачем впустую тратить деньги и время?

Да, мы работаем не только на рынке Екатеринбурга, так мы вышли за пределы нашей страны и создали проекты успешно развивающиеся в Европе и на Западе. 

 

 


Для нас создание логотипа
- это...

 

 разработка логотипа компании    заказать разработку логотипа


Для нас разработка логотипа – это наука. Мы изучаем и применяем методики, которые основываются на Мировом многолетнем опыте успешных кампаний. Так мы поняли важность разработки каждого элемента, его значение для бизнеса.

В наших знаках нет ничего лишнего – всё создаётся с определённым смыслом, от выбора цвета, до создания фирменных шрифтов. Так создаются легенды, так создаётся ваш символ!

 


Для нас создание логотипа – это настоящее искусство. Отражение внутреннего мира бренда через визуальный образ требует непревзойдённого мастерства художника. Каждый элемент мы разрабатываем вручную, так достигается «живая форма», которая и отличает разработанный нами знак. 

Сегодня наши работы стали синонимом успеха, целеустремлённости и развития – символом создания новых горизонтов!

 




этапы создания логотипа  


СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПОВ

  ПРЕМИУМ
Логотип + фирменный стиль
СТАНДАРТ
Логотип и паспорт стандартов
БАЗОВЫЙ
Только логотип

Подробный анализ символики 5 конкурентов

+ + -

Оплата по факту утверждения

+ + +

5-9 оригинальных вариантов логотипа

- - +

Не ограничиваем количество вариантов - рисуем до полного согласования

+ + -

Передача исключительных авторских прав

+ + +

Правила использования логотипа (паспорт с подробным описанием)

+ + -

Подбор фирменных шрифтов для оформления и правила их использования (типографика)

+ + -

Подбор фирменных цветов для оформления и правила их использования

+ + -

Фирменный узор (паттерн)

+ - -

Дизайн 7 носителей фирменного стиля

+ - -

Правила использования фирменного стиля (гайд-лайн)

+ - -

Подготовка макетов для печати стиля

+ - -

Исходники в векторе (для полиграфии)

+ + +

Изображение логотипа без фона (png формат) для веб-проектов

+ + +

Исходники для гравировки и нанесения на фирменную печать в векторном виде

+ + +
Регистрация знака в Роспатенте в качестве
Товарного Знака: стоимость услуги от 30 000 руб.
Отметьте галочкой, если вам необходима эта услуга.




Осталось 2 клиента, для которых стоимость распространаяется по привилегии. Соимость разработки логотипа скоро повысится.

Создание фирменного стиля

95 000 руб.
75 000 руб.

45 000 руб.
35 000 руб.

25 000 руб.
17 900 руб.
 
ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ
 

 

«Почему так дёшево?» и другие частые
вопросы от партнёров

 

Чтобы постоянно не отвечать на эти вопросы по телефону или по электронной почте,
мы решили дать ответы тут - на странице сайта.


Почему оплата по факту?

Мы намеренно сделали вариант оплаты по факту утверждения проекта. Это связано с тем, что мы хотели преодолеть «финансовый барьер» между Вами – нашими партнёрами и нами. Так мы показываем наше уважение и доверие к Вам. Ведь теперь Вы решаете, когда работа выполнена в полном объёме. Нам важно чтобы вы сказали: - «Классно, нам всё нравится!»



Что, если нам не понравился ни один вариант?

Это не беда! Во-первых, у нас есть варианты «пакетов», где мы отказались лимитировать количество предоставляемых вариантов создаваемого логотипа. Во-вторых, если даже при таком подходе вам не понравились предлагаемые варианты, то вы можете сказать «СТОП!», оплачивать эту работу вам не нужно. Все наши идеи останутся у вас. За шесть лет таких случаев было три, так что в этом нет ничего страшного.



Почему так дёшево?

Удивительный вопрос, который часто задают крупные компании. Есть стереотип, что такая работа должна стоить очень дорого. От части хотелось бы, но мы реалисты и стараемся работать на несколько сегментов. Мы постарались оптимизировать рабочий процесс таким образом, чтобы удерживать цены на среднем уровне. Да, у нас не очень большая команда, и это так же влияет на стоимость создания, нам не нужно платить аренду помещения.



Почему так дорого?

Частый вопрос новичков в бизнесе. Т.к. мы чаще всего на прямую работаем с руководителями и собственниками бизнеса из разных стран (не только в России), то они прекрасно понимают, что оплата за работу, сделанную профессиональными дизайнерами и маркетологами – это инвестиция в своё дело, в бизнес, а не расходы или пустые затраты. Если вы считаете, что такая стоимость разработки логотипа является высокой, то, наверное, не до конца понимаете какие выгоды и прибыль может принести качественный, профессиональный и точно выстроенный стиль. Во всяком случае вы платите только после утверждения проекта, так что ничем не рискуете.



Зачем вы делаете много ручной работы?

Верно, при разработке логотипов и стиля мы много работы проделываем в «ручном» режиме. Во-первых, мы исключили для себя массовый (конвейерный) подход при создании логотипов и стиля, что позволяет нам больше времени уделять одному проекту, прорабатывая его до каждой линии. Во-вторых, рисуя варианты логотипа и элементов стиля «от руки», мы пытаемся прочувствовать каждый элемент. Так мы понимаем, что является естественным и приятным для восприятия, а что нарушает целостность композиции и гармонию всего проекта. Только нарисовав рукой логотип, можно создать его характер, так было всегда и так будет. Можете сравнить это с автомобилями, есть те, которые выпускаются на конвейере, а есть те, которые собираются вручную – автомобили наивысшего качества.



Как начать работу?

Моментом начала работ над вашим проектом мы считаем факт получения ТЗ на нашу почту nb@u-dm.ru (вы можете воспользоваться формой обратной связи или нажать на кнопку «Заказать»). Скачать форму ТЗ вы можете вот по этой ссылке.



Сроки создания логотипа?

В среднем работа по созданию логотипа занимает 1-2 недели. Во всяком случае мы отправляем первые варианты логотипа уже через 24-48 часов после получения Вашего ТЗ.

 

 

Заказать разработку логотипа компании
на выгодных условиях


ПЕРВЫЕ ВАРИАНТЫ

Вы получаете первые созданные концепты через 24 - 48 часов
(зависит от специфики компании, или марки)


СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ОПЛАТА

Стоимость разработки фиксированная и не повышается в процессе создания.
При заказе пакетов "Стандарт" и "Премиум", количество вариантов при разработке не ограничивается.
Мы не берём предоплату - проект оплачивается после полного утверждения знака.

 

ИТОГ РАБОТЫ

В итоге работы вы получаете созданный векторный вариант, вариант знака для
гравировки, 
вариант лого в виде картинки на прозрачном фоне.
Паспорт логотипа.

ИНСАЙТ

Каждый наш клиент получает сильный и конкурентоспособный
символ компании или бренда для успешного ведения бизнеса, разработанный от начала и
до конца профессиональными художниками.




 стоимость разработки логотипа

 дизайн логотипа    создание логотипа цена


ВЫЙТИ ЗА РАМКИ И СОЗДАТЬ НОВОЕ


Создание чего-то нового, сегодня - очень сложный процесс. Только выходя за рамки собственных стереотипов возможно разработать действительно что-то необычное. Создание логотипа как части будущего бренда – это творческий процесс. От замысла, до финального результата. Вся разработка выстраивается вокруг тех задач, которые должен выполнять знак. 
 
Именно поэтому, мы основываем свою работы на том, чтобы создать проект, имеющий характер, подчёркивающий замысел вашего бренда или бизнеса, если угодно - понятный и привлекательный для вашей целевой аудитории. Выходя за рамки, мы отказываемся от стереотипов и других ложных мнений, способных направить работу в неправильное русло. 
 


КАК МЫ СОЗДАЁМ ВАШ ЗНАК


Перед созданием, сначала, мы знакомимся с вашей компанией, или маркой. Больше всего нас интересует кто ваши потенциальные клиенты и как позиционирует себя компания, или марка - мы стараемся прочувствовать характер вашего бизнеса.

Когда сформирован образ компании, начинается процесс его визуализации. Так создаются карандашные наброски будущего лого. После тщательного анализа полученных, вариантов выбираются самые лучшие, отвечающие поставленным требованиям, и проходят процесс оцифровки. Далее создаются несколько концептов, которые и демонстрируются вам.

На всех стадиях создания логотипа работу выполняют мастера, имеющие художественное образование и более 10 лет работы в данной отрасли. 

 

 


5  критических ошибок при создании дизайна фирменного логотипа

 

 

1. Непрофессионализм при разработке

Давайте сравним создание лого компании, да и вообще процесс разработки дизайна с более наглядным примером – стоматологией. А теперь задайте себе вопрос – вы бы пошли лечить зубы к стоматологу, не имеющего медицинского образования и который в своей жизни не прочитал ни одной книги по своей профессии? Как нормальный человек, вы будете обходить такого «специалиста» стороной.


Разработка логотипа компании – это очень сложный процесс, требующий от настоящего дизайнера не просто навыков работы в графических редакторах, но ещё и знания в области маркетинга, знаний принципов разработки дизайна, ведь это тоже наука, в которой есть свои правила и законы. Таким образом настоящий дизайнер является в первую очередь художником. А теперь посмотрите сколько псевдо-дизайнеров работают на рекламном рынке. Они не знают принципов дизайна (принципов гармонии) и основ композиции, они не умеют рисовать от руки, и не знают, что такое «правило третей» и уж тем более не понимают принцип «золотого сечения».


 

2. Шаблоны и банальные клише при создании

Очень часто разработка фирменного логотипа превращается в перерисовку очередного банального клише – никакой фантазии и ничего нового. Для примера посмотрите лого по теме АВТО. В 80% вы увидите созданные силуэты авто, где часто буква «О» будет в виде колеса или фары силуэта автомобиля. И подобное наблюдается в каждом сегменте бизнеса.


Чтобы разработанный логотип «цеплял», нужно немного иначе подходить к формированию (созданию) образа, наделяя знак более глубоким смыслом.

 

3. Огромное количество деталей

Незнание принципов дизайна, гармонии и основ композиции, порождает монстров. Эти созданные монстро-логотипы переполнены деталями на столько, что их не возможно нанести на фирменную печать – получается пятно, невозможно применять в дальнейшем для идентификации компании на рынке. Это очень важная проблема, которая решается только одним способом – поручением разработки дизайна фирменного символа профессионалу.

 

4. Спецэффекты

В развитом Мире над этой ошибкой смеются. Эта ошибка при создании фирменного знака исходит из первых трёх. Так в России, СНГ, Китае и в некоторых других Азиатских странах пытаются напичкать свои символы спецэффектами – тени, объём, градиент и многое другое. Почему это делается? Ответ прост и очевиден. Непрофессиональный, а значит не гармоничный логотип выглядит ужасно и такими эффектами руководители бизнеса пытаются его выровнять, чтобы хоть как-то знак смотрелся приятнее глазу.


Давайте создавать фирменные знаки красивыми, используя Мировые знания бренд-технологий.

 

5. Плагиат при создании

Профессиональная разработка символа – требует творческого подхода, времени, знаний и навыков. Однако, в погоне за дешевизной и сроками руководители бизнеса отдают эту важную работу по созданию главного элемента непрофессионалам, которые чаще всего дёргают идеи из других проектов. Так и создаются похожие символы.


А есть ещё более ужасный подход – использование готовых шаблонов, заполнивших Интернет. Не удивляйтесь, если вы увидите один и тот же логотип у нескольких компаний.

 

Итог

Перечисляя эти ошибки, мы хотим дать понять, что каждый должен делать своё дело. Строитель не может оперировать человека, также как менеджер компании не может понимать сути бренд-технологий или разбираться в принципах дизайна, иначе он бы не был менеджером. Цена таких ошибок очень велика.


Мы хотим, чтобы отечественные компании были конкурентными на рынках, а не смешными мелкими дельцами. Но чтобы этого достичь, нужно серьёзно подходить к созданию образа бизнеса, разрабатывая красивые и глубокие по смыслу знаки, выстраивая профессиональные маркетинговые инструменты, создавая что-то новое уходя от клише и банального непрофессионализма.


Мы хотим, чтобы разработка логотипа воспринималось как важный процесс. Бизнес должен быть красивым во всём!