ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Ребрендинг

ГлавнаяУслуги → Брендинг
Давайте сначала определимся с тем, что же такое ребрендинг. Ребрендинг - серия мероприятий, действий, которые способствуют как частичному, так и полному обновлению бренда компании. Бренд - набор ощущений, ассоциаций и образов о компании у клиентов. Конечно не все компании занимаются брендингом, то есть разрабатывают специальные мероприятия для формирования чёткой ассоциативной базы в головах своих потенциальных клиентов (клиентов). В первую очередь это связано временными и денежными затратами. Большинство новых компаний начинают свою работу, и главной целью становится - как можно быстрее начать получать доход. Поэтому мероприятия по формированию бренда отходят на "второй план". Ну и как мы все знаем, всё, что отложено на "потом", никогда не будет сделано вовремя (если вообще будет сделано)! Так и формируется бренд в случайном порядке.

Чаще всего такой "случайный бренд" не может в полной мере приносить прибыль компании. Ведь он сложен из тех ощущений клиентов, которые уже сотрудничали с данной фирмой, и касающихся только качеством выполняемых работ, услуг. То есть новый клиент не будет осведомлён о компании, её возможностях, особенностях, и тому подобных моментов, которые смогут выделить фирму, или товар (услугу) среди конкурентов. 

Именно в таких ситуациях и необходимы направленные мероприятия на формирование нового бренда, или обновлению сложившегося - мы говорим о ребрендинге! Во многом сам по себе ребрендинг ничем не отличается от брендинга, за исключением одного: при ребрендинге необходимо "сломать", или изменить уже сформированное отношение к компании, а это уже требует более сложных мероприятий.

Из всего вышеизложенного следует вывод - ребрендинг необходим: когда требуется создать чёткий образ о компании у потенциальных клиентов, что бы при необходимости воспользоваться услугой, или товаром компании, клиент уже имел весь необходимый набор ощущений; когда компания старается избавиться от "плохой" репутации; когда компания хочет выти на новый рынок, или уровень!

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО БРЕНДА?

В первую очередь, перед тем как компания будет применять меры по формированию или обновлению своего бренда, необходимо провести анализ сложившегося бренда у компании, очень часто, кстати, называемого имиджем. Это необходимо для того, чтобы понимать в какой ситуации находится "сегодняшний" уровень отношения к компании. Дальнейшие действия можно разделить на два вида: визуальные - обновление фирменного стиля компании; организационные - формирование свода правил, которые будут формировать новый бренд. Эти правила могут распространяться как ко всему предприятию, так и к отдельным сотрудникам.

Отдельным пунктом необходимо рассмотреть рекламу в целом, как для обновляемого, так и для нового бренда. На первых этапах необходимо уделять особое внимание к рекламе компании, товара, или услуги. Часто такая реклама называется Имиджевой. Она может быть, как в печатной форме, так и в виде рекламного видео, или акций. Именно так и доносится основной посыл нового бренда, иначе и быть не может. Без рекламы любой ребрендинг сводится к простой трате времени и денег.

СТОИМОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕБРЕНДИНГУ

Сколько стоит ребрендинг? Этот вопрос возникает у каждого руководителя, который принял решение о ребрендинге. Но ответа на этот вопрос нет. Вернее нет определённой суммы, которой может ограничится ребрендинг. Так как это комплекс мероприятий, который для каждого случая является уникальным. По этому для того, что бы говорить о стоимости ребрендинга, надо понимать какие меры необходимо принять! Если вам надо узнать стоимость - пригласите нашего специалиста, которые соберёт всю необходимую информацию о компании, товаре, или услуге. И чем достовернее будут данные, тем точнее можно "настроить" новый бренд. Наше превосходство зависит от нас самих, так же как и превосходство компании!