ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65
ГлавнаяПортфолиоРазработка платформы бренда → «АминоСиб» - завод по производству аминокислот

«АминоСиб» - завод по производству аминокислот

В июне 2015 года руководство Агрохолдинга «Юбилейный» поставило перед нами очень не простую задачу – создать концепцию бренда для нового инновационного завода по глубокой переработке пшеницы и созданию аминокислот. Особая важность заключалась в том, что данный проект имеет статус национального и несёт стратегический характер для программы импортозамещения в России.

В ходе обсуждения проекта мы выявили основные моменты, на которые стоит сделать особые акценты. Т.к. проект является стратегическим, то мы не можем раскрывать всех секретов – разработанных нами компонентов, которые являются сегодня решающими на рынке производства аминокислот в России.

 

 

Итоги нашей работы

  1. Был проведён глубокий анализ конкурентов в России, Китае, Южной Корее, США, Германии и Японии – мировых лидеров на рынке Аминокислот. В ходе анализа мы выявили основы на которых были выстроены философии и маркетинговые концепции конкурентов, проанализировали их символику, стиль и многое другое. Эти данные позволили нам создавать очень эффективную концепцию для нового бренда.

  2. Была создана стратегия и маркетинговая концепция для нужного позиционирования бренда на Российском рынке и на рынках Запада и Европы, а также ряд инструментов, позволивших бренду занять лидирующие позиции.

  3. Мы создали слоган для бренда: «АминоСиб» - Инновационные технологии России!

  4. Была разработана система идентификации бренда: логотип и фирменный стиль, который мы проработали не только на уровне фирменной документации и одежды, но и на уровне идентификации в интерьерах предприятия – от информационных стендов и табличек, до оформления интерьера помещений. Весь материал мы оформили в брендбук и гайд-лайн компании. 

  5. Мы создали официальный сайт для АО «АминоСиб» с адаптивным дизайном (www.aminosib.ru).

 

Характеристика проекта

Данный проект показал нам профессионализм не только руководителей Агрохолдинга «Юбилейный», но и сотрудников высшего и среднего звена. Это выражалось в грамотном подходе к проведению работ на всех этапах. Мы увидели, как сотрудники проявляют личный интерес к успеху будущего бренда, что является огромной редкостью сегодня.

В целом, данный проект дал нам новый опыт и позволил показать свои силы на рынке, который раньше для нас казался очень сложным и малоинтересным. Это была очень интересная работа для наших специалистов, которые показали свой профессионализм на высоком уровне.

Проект «АминоСиб» показал, что если соединить грамотный подход и настоящих профессионалов своего дела со стороны клиента и полную отдачу специалистов высокого уровня со стороны исполнителя, можно создать по-настоящему новый и сильный бренд! Бренд для которого открыты все горизонты…