ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65

Архив новостей и релизов

21.03.2017

Победа в конкурсе рекламных идей «Outdoor Media Awards» в номинации «Outdoor года»!

Мы стали победителями Первого национального конкурса ooh-рекламы «Outdoor Media Awards» в номинации «Outdoor года»! Жюри конкурса оценило работу «Я выбираю ИМК!», которую мы создавали для компании ООО «Ишимский мясокомбинат».


Страница конкурса

 

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА «Я ВЫБИРАЮ ИМК» - ОДА ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ

Есть то, что всегда играло и будет играть важную роль в успехе любых рекламных кампаний. Можно придумывать массу определений данному явлению, но мы называем это профессионализмом. Это именно то, что мы встретили у нашего клиента и партнёра ООО «Ишимский мясокомбинат». Да, если бы не грамотные и профессиональные сотрудники отдела маркетинга Ишимского мясокомбината, с которыми мы доводили победную идею до того вида, в котором она взяла награду, то вряд ли мы публиковали эту новость!

 

В феврале 2016 года перед нами была поставлена задача – разработать креативную концепцию для рекламной кампании продуктов бренда «ИМК» (ООО «Ишимский мясокомбинат»), которая была рассчитана на рекламные щиты 3х6 метров -  интереснейшее задание. Ведь рекламные щиты имеют всего 18м2 для рассказа о продукте.

Мы подошли к заданию с полной отдачей, проведя не одну ночь в креативном поиске, предложили на выбор несколько идей, среди которых была идея «Я покупаю ИМК» («Я люблю ИМК!»). Она была описана не достаточно подробно, потому что мы были уверены, что эта концепция не будет принята, ведь она была относительно простой: человек в виде экстендера высотой семь метров с палкой колбасы в руках, однородный фон и слоган.  Мы хотели рассказать о том, кто и почему выбирает продукты бренда «ИМК». Это выглядело так:

 

 

К нашему удивлению, после обсуждения вариантов, маркетологи Ишимского мясокомбината обратили внимание именно на эту идею и попросили доработать. Нам предложили сделать не однородный фон, как мы хотели, а сделать тематический фон и создать связь между героем и фоном – создать сцену.  Это было подобно выстрелу! Такое небольшое дополнение открыло перед нами множество историй, которые мы могли рассказать на рекламных щитах.

Именно это мы называем профессионализмом, когда сотрудники маркетингового отдела не просто «отмели» идею, как не убедительную, но, увидев реальные возможности, предложили дополнить её. Обычно, креативнее идеи пугают клиентов, ведь они отличаются от того, что часто можно встретить в виде рекламы. Но не в этом случае!

Далее мы провели гигантскую работу по отработке сцен, мы продумали каждый момент, каждую эмоцию персонажей и каждый объект на фоне. Из клиента и исполнителя мы превратились в одну команду – мы спорили, соглашались, убеждали и убеждались…

В результате нашей работы мы получили шесть сцен, которые вошли в рекламную кампанию. И результат нас всех порадовал – рекламная кампания «выстрелила».

Внимание к ней было приковано не только у потребителей продуктов бренда «ИМК», но и у представителей другого бизнеса.

 

ПРОЛОГ


Любая хорошая идея может быть загублена непрофессионалами. Нам повезло – наша идея была встречена профессионалами, совместно с которыми мы её доработали, и создали действительно уникальный проект, который получил свою награду. 


Хвала тем, кто готов идти на риск!

 

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

Выражаем особую благодарность крутым специалистам:
Мулявиной Наталье - отличному маркетологу, креативному, знающему своё дело! 
Черетович Ольге Владимировне - за отличное ведение проектов и внимание к деталям!