ВАШЕ ПРАВО НА ПРЕИМУЩЕСТВО!
(343) 219-50-65
ГлавнаяДля клиентов агентства → Как выбрать рекламное агентство или почему мы за проведение тендеров идей

Как выбрать рекламное агентство или почему мы за проведение тендеров идей

Версия статьи в PDF формате


Вероятно, если вы попали на эту страницу, то перед вами стоит задача по поиску рекламного агентства, которое будет выполнять работы по продвижению вашей марки на рынке. И, естественно, вы желаете найти такого партнёра, который бы выполнял эти работы достаточно эффективно! Мы не будем рассказывать в этой статье почему мы лучше, и ни в коем случае не будем склонять вас к сотрудничеству с нами, просто потому, что ваш выбор должен быть взвешенным и выверенным. Итак, поехали!

 

КАК ВЫБИРАЮТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СЕГОДНЯ 70% РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ


Обычно, как только встаёт вопрос о передачи полномочий по разработке и проведению рекламных кампаний рекламному агентству, мы начинаем поиск в интернете. Делаем запросы и сравниваем стоимость в разных агентствах. Это естественный и вполне нормальный шаг. Но часто именно этот шаг и становится решающим. Мы увидели, что где-то делают дешевле и вроде как по качеству нормально. Качество обычно мы определяем визуально – по красивой картинке или оформлению кейсов. Однако поиск рекламного агентства в сети Интернет и запросы по стоимости – лишь верхушка того, что необходимо сделать для эффективного сотрудничества.

 

ПОЧЕМУ МНОГИЕ АГЕНТСТВА НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ ВАМ ТОЧНО СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ТА ИЛИ ИНАЯ УСЛУГА


За то время что мы работаем в рекламе (5 лет), нам часто звонили и спрашивали: «Мы хотим сделать рекламную кампанию, сколько это будет стоить?», или «Мы хотим создать бренд, сколько это будет стоить?»

Это всё равно что спросить: сколько будет стоить строительство дома? Сразу появляются вопросы: из чего будет этот дом, какой фундамент, какой грунт и т.п. В рекламе всё аналогично – если вы хотите узнать стоимость работ, нужно показать подробное ТЗ, ведь даже такая малая деталь как исследование, может стать частью немалых расходов. Надеемся, что мы смогли объяснить почему рекламные агентства не могут точно назвать реальную стоимость работ, а если и называют, то по ходу работ она увеличивается.

 

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ПРОЕЦИРОВАТЬ ПОРТФОЛИО АГЕНТСТВА НА СВОЮ КОМПАНИЮ


Рекламное агентство имеет часть работ, которые оно может выкладывать в портфолио (кейсы). Другая часть работ находится, обычно, под грифом «коммерческая тайна». Даже если те работы, которые агентство опубликовало на своём официальном сайте вам понравились, то это не значить что ваше сотрудничество с рекламным агентством даст такие же результаты. Всё просто – все компании разные, от руководства до сотрудников и методов ведения бизнеса. Что дало хороший эффект у одних не обязательно даст такой же эффект у вас. Поэтому любое портфолио – это просто демонстрация того как была решена конкретная задача определённой компании. Не больше, не меньше.

 

ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ – ТЕНДЕР


Мы привыкли что тендеры проводятся на закупках. Кто меньше цену предложил, тот и выиграл! Это в России. Однако на западе и в Европе тендеры часто проводят среди рекламных агентств. Может именно поэтому мы пользуемся их продукцией.

Тендер в рекламе помогает заказчику наглядно посмотреть на картину рынка. Клиент ставит задачу, составляет требования и ТЗ, и устраивает конкурс идей. И то агентство, которое смогло продемонстрировать свою идею лучше и доказать её эффективность, становится исполнителем. Никто не смотрит на стоимость, потому что если идея достойная, то и результат прогнозируем. В нашем же случае, обычно, как раз смотрят именно на стоимость, даже нет никакой идеи. Так и появляются банальные рекламные кампании, которые не откладываются ни у кого в головах. Мы с вами зря тратим ваши деньги!

 

ХВАТИТ ТРАТИТЬ ЗРЯ ВАШИ ДЕНЬГИ!


Мы не хотим постоянно наблюдать «денежные дожди», которые проливаются на не эффективные рекламные кампании. Если посчитать все затраты на рекламу в год, то это будет не малая сумма, которая просто улетает в топку рекламных печей. Но если использовать, хотя бы часть этих средств эффективно, то можно достичь невероятного результата.

Никогда не смотрите на портфолио как на показатель качества, никогда не ориентируйтесь на стоимости работ, никогда не останавливайтесь на простом поиске в сети Интернет. Выбирайте более подходящие рекламные агентства и проводите тендеры идей. И вы увидите, как данный метод во много раз уменьшит затраты на вашу рекламу, и вполне естественно увеличит доход вашей компании.